hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header
ИМОП Эволюция
ИМОП Эволюция Для педагогов
  • Конкурсы
  • Публикации в СМИ
  • Сертификация сайта
  • Международные дипломы
  • Обмен опытом
  • Пополнение портфолио
ИМОП Эволюция Для учащихся
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Международные дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Твоческие задания
  • Призы победителям
ИМОП Эволюция Для дошкольников
  • Творческие конкурсы
  • Яркие дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Веселые задания
  • Саморазвитие
  • Призы победителям


bottom of hosting header
website hosting main area top

Сообщения с форума

Тема: В очередной раз поднята т...
Сообщение:
Написал: Зинаида
22 Ноябрь 2018, 16:41:01
Тема: Льгота мотивирующая учить...
Сообщение:
Написал: Зинаида
13 Июль 2018, 14:53:23

Конкурс рисунков

«Живая классика»

Конкурс юных чтецов «Живая классика»

Мы в Контакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Twitter
Министерство образования и науки РФ
Конспект НООД «Цветок Здоровья»

Инструктор по физической культуре: (ФИО) Фурнэ Лариса Александровна, МБДОУ «Детский сад № 2 «Журавушка» городского округа г. Шарья Костромской области

Возрастная группа детей: Подготовительная к школе группа.

Тема непосредственно образовательной деятельности: Сюжетное «Цветок Здоровья».

Цель:Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Психолого-педагогические задачи:

  • Упражнять в прыжках в высоту с места;
  • Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади;
  • Совершенствовать лазанье по гим. стенке с пролета на пролет;
  • Развивать самостоятельность и осознанность выполнения двигательных действий, акцентировать внимание на самоконтроле;
  • Содействовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты, равновесия, гибкости, силы, выносливости; совершенствовать умение соблюдать правила игры;
  • Воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе).

Интегрируемые образовательные области: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Вид детской деятельности, лежащей в основе непосредственно образовательной деятельности: двигательная, игровая.

Планируемые целевые ориентиры: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, положительно относится к себе и другим, умеет подчиняться правилам, хорошо понимает устную речь, обладает развитой потребностью бегать и прыгать.
Оборудование: Цветок-фито, доски для ходьбы, гимнастическая стенка, туннель, гимнастическая скамейка, стойки высота 25 см.

Предварительная работа: разучивание комплекса ОРУ на утренней гимнастике, разучивание подвижной игры «Микроб и Витаминка».

Форма работы с детьми: фронтальная

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

 

1 часть - водная

 

Цель: Приветствие, организация внимания, создание игровой ситуации, постановка цели деятельности.

Создание образовательной ситуации

 

 

-Здравствуйте, ребята.Вы хотели бы не болеть, быть здоровыми?

 

Дети отвечают на вопросы.

 

 

 

Мотивация детей на предстоящую деятельность

Говорят, есть волшебный «Цветок здоровья». Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Витаминка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите?

 

-Так, может быть, совершим это путешествие?

-Тогда не будем терять времени - в путь! Звучит музыка.

 

 

 

 

Ответы детей.

 

Дети соглашаются, принимают цель деятельности.

 

 

2 часть - основная

Цель: Способствовать стремлению  к выполнению заданий.  Развивать умение ориентироваться в физкультурной комнате

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми

  1. Ходьба на носках.
  2. Ходьба на пятках, держать руки за головой.
  3. Ходьба в полуприсяде.
  4. Бег.
  5. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.

Перестроение в две колонны.

- Перед трудною дорогой надо нам друзья размяться.

ОРУ

1 упр. –  «Силачи» 8-10 раз.

И.п. – ноги на ширине плеч,  руки к плечам

1- руки в стороны

2- руки к плечам

2 упр.- «Наклоны»-8 раз.

И.п. – О.с. руки на пояс

1- наклон вправо.

2, 4- И.п.

3- наклон влево.

3упр.– «Приседание» 8 раз.

И.п. –О.с, руки на поясе.

1,3 -присесть, руки вперед.

2,4-И.п.

4 упр. «Подъёмный кран»-6 раза.

И. п. – сидя на полу, ноги прямые, руки упор сзади.

1,3 – поднять ноги вверх.

2,4 – И.п.

5 упр. «Неваляшка» -6 раз.

И.п. – сидя по «турецки», руки - хват за голень

1,2 –поворот вправо.

3,4 - влево

6 упр. «Прыжки»-

12-раз (2 повтора)

7 упр. – На дыхание

И.п. –О.с.

Ходьба за направляющим в колонну по одному.

 

Дети идут в колонне по одному по залу, выполняя движения.

 

 

Дети перестраиваются в две колонны.

 

 

 

 

Дети выполняют упражнение для рук.

 

 

 

 

Дети выполняют наклон вправо

И влево.

 

 

 

Дети приседают

 

 

Дети поднимают ноги вверх.

 

 

 

 

Дети выполняют наклоны вправо

влево

 

Дети выполняют прыжки на месте.

 

 

Дети перестраиваются в колонну по одному.

 

 

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым

 

ОВД

Указатель:

«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».

«Прямо пойдешь -  Цветок здоровье найдешь».

«Направо пойдешь –в дремучий лес попадёшь».

-Какую дорогу вы выберите?

- Предстоит нелегкий путь:

  • вам нужно пролезть в ущелье,
  • забраться на высокие горы и спуститься,
  • пройти по узкому мосту и не упасть,
  • перепрыгнуть через преграды.

 

 

 

 

 

- Молодцы, все препятствия преодолели вот мы с вами и в стране «Витаминка»  мне, кажется волшебный «Цветок Здоровья» уже совсем близко.

Выходит, «Витаминка» (девочка)

- «Витаминка», мы пришли, чтобы найти «Цветок Здоровья». Помоги нам его найти.

 

Подвижная игра «Микроб и «Витаминка»

 

«Витаминка»: - Беритесь за руки, я вас отведу к «Цветку «Здоровья»

Смотрите же - это «Цветок здоровья» распустился.

-Понюхайте, его!

-Чем пахнет«цветок здоровья»?

- А почему он пахнет чесноком?

Запах чеснока отпугивает микробы и ни один микроб к вам близко не подойдет.

 

-Раз, два, три - повернись, в детском саду очутись.

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

Дети выполняют основные виды движений

  1. Поднимаются по наклонной доске на гимнастическую стенку, переходят на другой пролёт и спускаются по наклонной доске
  2. Идут по узкой рейке гимнастической скамейке, руки в стороны
  3. Пролезают в туннель, на четвереньках
  4. Перепрыгивают препятствие, высота 25 см.

 

 

 

 

Ребёнок: - Сыграете со мной в игру, я вам помогу.

Дети играют в подвижную игру, выбирают водящих по считалке.

Дети выполняют ходьбу змейкой, взявшись за руки

 

 

 

Ответы детей.

Дети встают в круг, передают цветок друг другу с пожеланиями и добрыми словами.

Дети поворачиваются друг за другом.

 

3часть - заключительная

3 часть – заключительная

Цель: вызвать желание на самостоятельную деятельность, поощрение, подведение итогов.

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей

 

-Дети, в какую стронумы сегоднясовершили путешествие?

-Ребята, вспомните какие преграды нам пришлось преодолеть? Что было трудно? Всё ли у нас с вами получилось?

 

 

 

Обобщают, отвечают на вопросы, подводят итог.

 

 

Плавный вывод  детей из непосредственно образовательной деятельности в  самостоятельную деятельность

 

Посмотрите  у «ЦветкаЗдоровья» созрели семена.

Возьмите по одному, вы сможете их посадить в своей группе или дома, чтобы у вас вырос «Цветок Здоровья» и вы  и ваши родные были здоровы.

 

 

 

 

 

Дети уходят в группу

 

 

Новое на сайте

Популярные конкурсы

Популярные методики

Последние новости


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция", 2013-2017
Свидетельство о регистрации СМИ:ЭЛ № ФС77-63612
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников